ФЭНДОМ


Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou — видеоигра "Fairy Tail" для Nintendo DS. Это вторая игра, созданная для Nintendo DS и разработанная Гудзоном. Сюжет игры начинается с Арки Битва за Хвост Феи и оканчивается на Арке Орасион Сейс.

ГеймплейПравить

СраженияПравить

По сравнению с его предшественником, эта игра включает намного больше разнообразия и взаимодействия во всей своей игре. В отличие от Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen, настройка была убрана и игра сосредоточена, главным образом, на боевой системе. Область борьбы — это 2D-поле битвы с многочисленными платформами и предметами, разбросанными по всем областях игры с бонусами и другими различными объектами. На некоторых полях есть Взрывные Лакримы. Все персонажи владеют навыками, которые основаны на их соответствующих стилях борьбы, и существует в общей сложности 35 различных стилей. У некоторых персонажей есть уникальные заклинания, например, Фрид Джастин владеет заклинанием Тёмное Писание: Яд, а Венди Марвелл - Торнадо Небесного Дракона. Персонажи сражаются на поле битвы, хотя у миссий есть различные цели, но, когда запас жизненной силы иссякнет, они умирают, но могут повторно возвратиться в игру в зависимости от того, есть ли у них дополнительные жизни или нет.

Wendy Destroying Lacrima

Венди уничтожает Лакриму на новом этапе

Есть много изменений в сражениях от предшественника игры. Теперь до четырех человек могут участвовать в борьбе, потому что экран камеры протянут, чтобы попытаться поместить большое количество игроков: один отступает на задний план, если персонажи встречаются. Команды могут быть созданы из выбранных персонажей в любом типе ситуации. Из-за расширения в Магии, сами поля битвы также расширены. Самая большая область — лабиринт Нирваны, который появляется в специальных миссиях. У стадий также есть многочисленные платформы, которые протягивают стадию, и многочисленные ящики, сундуки и другие предметы. Эти объекты могут варьироваться от листьев растений до винных коробок, это, в конечном счете, зависит от того, на которой из стадий происходит сражение: если это Заветный Лес с Нирваной, то объекты там изменяют формы, чтобы соответствовать заданным параметрам настройки. Например, включаются уличные фонари в городе Магнолия и заводы в пределах лесных участков.

Mirajane Fully Powered

Мираджейн стреляет полностью заряженной атакой в беззащитного Бикслоу

С помощью атак в пределах системы сражения можно создавать эффекты. У некоторых персонажей есть способность заморозить своих врагов после определенного удара. Ещё одним важным изменением является бонусы, которые позволяют главным персонажам использовать специальную атаку. После получения предметов, которые имеют символ Хвоста Феи, каждый получает (максимум 5) сильное основное специальное нападение. Это специальное нападение остаётся без влияния стрелок направления. После того, как сражение заканчивается, даётся отчёт сражения и объявляются победители и проигравшие.

УправлениеПравить

Основное управление производится через B-кнопку, где прыжки инициируется с A-кнопкой. Защита осуществляется или через L или через R-кнопки и теперь имеет предельный срок: магический щит, который появляется и медленно рассеивается чем дольше игрок удерживает кнопку зашиты. Уникально, что каждый в состоянии двигаться и прыгать с щитом вместе, однако после выполнения нападения, щит мгновенно исчезнет. Если игрок удерживает кнопку щита слишком долго, тогда защита ломается от нападения противников, ошеломляя игрового персонажа, поэтому он неспособен перемещаться некоторое времени, из-за чего противники могут напасть на него. Все персонажи в состоянии использовать свои специальные нападения с помощью Y-кнопки, а удержание различных кнопок создаст различное специальное нападение. Все уникальные заклинания исчерпывают запас Магической Силы, который можно заряжать с помощью кнопки вниз за определённое время. Каждый игрок использует стрелки, чтобы управлять движением игрового персонажа, а также специальными навыками, которые они желают использовать для конкретных персонажей и тому подобное.

ПредметыПравить

Freed Getting Power Up

Фрид пытается заполучить специальное питание

Всюду по полям битвы есть многочисленные вещи, из которых могут выпасть объекты от физических или магических нападений. Все объекты восстанавливаются через несколько секунд после использования в том же месте на поле боя. Есть два главных типа объектов, которые лежат на поле битвы. Большинство из их — это объекты, которые могут принять форму из ящиков, коробок, уличных фонарей и даже из растений и папоротников. Другой тип объектов — сундук с сокровищами, из которого выпадают специальные предметы. Из разных объектов выпадают многочисленные значки для повышения силы нападения, улучшения защиты и даже повышения скорости, хотя третий тип редкий, а работает он только в небольшой период времени. Большинство бонусов содержат драгоценные камни и сердца, которые исцеляет здоровье в зависимости от их размера. Сокровищницы, однако, дают специальные повышения, которые действует на протяжение всего боя. Они улучшают основное специальное нападение игрового персонажа, которое принимает форму символа Гильдии Хвоста Феи, а также размер, силу и радиус нападения. Эти бонусы также отличаются от тех, которые исцеляют персонажа и увеличивают размер его здоровья. Существует также синий шар, который позволяет инициировать специальные атаки Мага.

РежимыПравить

Режим ИсторииПравить

Story Mode

Сцена из Режима Истории

Режим Истории в пределах игры включает в себя Арку Битва за Хвост Феи. Вопреки Арке Битва за Хвост Феи, Арка Орасион Сейс не включена в Режим Истории. Режим Истории игры — это основной метод начала работы в игре, поскольку она позволяет управлять множеством различных персонажей, а также открывает многочисленные достижения, показанные в разделе коллекций игры, включая архивы, картины и профили Магов, и секретное третье урегулирование в пределах Режима Поиска.

В пределах Режима Истории, игрок может сохранить свои различные местоположения (максимум до трех сохранённых файлов), а также Режим показывает Арку Битва за Хвост Феи, включая большинство поединков, и сцены битв. Многие сражения включают победу или нанесение поражения противнику. После каждого закончившегося сражение История показывает диалог и изображения.

После определенных требований и сражений, заблокированные персонажи будут разблокированы для победы в определенных сражениях. Поскольку битвы разделены на диалоги и историю, есть изобилие открывающихся портретов и графики, включенной для игроков. Если в Режиме Истории звезда помещена не в сохранённом файле, тогда сбрасывается вся История до самого начала.

Квест РежимПравить

Missionobjective

Пример B-рейтинга Миссии

В режиме Квеста игры предлагается большое количество квестов для каждого персонажа со своими миссиями, которые необходимы для завершения. Поскольку каждый персонаж имеет свою собственную партию квестов, начиная с С-ранговых миссий, то рейтинг и сила персонажа будет расти.

Другой особенностью Режима Квеста является поиск кооператива, где игрок подключается к кому-то, кто имеет такую ​​же игру, и команда работает вместе, чтобы завершить специально заданную совместную миссию. Задания для нескольких игроков и особые задания могут быть разными в зависимости от поля сражения.

Lucy Happy Exploring Nirvana

Люси и Хэппи на специальном задании исследуют Нирвану, чтобы уничтожить Лакриму

Другая секретная особенность, не доступная для воспроизведения, пока игрок не преодолел всю Историю, по крайней мере, открывается один раз. Этот секретный способ миссии позволяет игроку исследователь Арку Орасион Сейс, однако в нём нет ни картин, ни диалогов. В миссии проходят поединки в Арке Орасион Сейс, различные квесты, открываются новые персонажи, которые не были распечатаны через Сюжетную Линию.

Режим ВыбораПравить

Versus Screen

Режим Выбора

Этот режим организован Эрзой Скарлет, расширен и разделён на две секции. Основной является исключительный боевой режим, где игрок может выбрать между общей сложности 19 различных этапов, которые будут разблокированы в течение Режимов Истории и Квестов. А также множество настроек, которые могут быть применены, чтобы изменить бой. Эти правила включают в себя предельный срок, требование победы, жизни игрока и так далее. Есть также три разных типа сражений в рамках Режима Выбора, включая битвы, где игрок собирается побеждать своих противников, а также другие, которые включают уничтожение сундуков, ящиков и бочек, чтобы попытаться получить больше денег, чем противник. Последний тип - выживание на шаре, где выигрывает тот игрок, который остаётся на нём.

Другая часть в Режиме Выбора ведётся Макаровым, который даёт варианты для игроков, чтобы играть самому или же общаться с другими людьми, которые также находятся в этой игре. Игроки могут играть против друг друга или объединиться. Режим Выбора был значительно расширен со стадиями и режимами для выбора.

Режим ВыживанияПравить

Cana Fighting

Кана борется с Леви и Люси в Режиме Выживания

Структура этого Режима очень похожа на Режим Выбора. Её ведёт Венди Марвелл, где игрок может выбрать, будет ли он играть один или подключится к другим игрокам в Режиме Выбора. В Режиме Выживания игра довольно похожа, как в режиме особого выживания, где игроки могут работать вместе против противника, чтобы выживать как можно дольше. В Режиме Выживания, после выбора персонажа, враги выбираются случайным образом.

В сражениях нет никакого ограничения по времени и игра начинается с двумя жизнями. Этапы распределены случайным образом и играть можно в обычном состоянии. В то время как игрок побеждает все раунды, ему включают более сложный бой. Между каждым перерывом, игроку сообщают, сколько врагов он победил, а когда начинает каждое новое сражение, персонаж автоматически исцеляется. Когда бои продвигаются еще дальше, они становятся сложнее, так как враги становятся сильнее, и их сложнее побороть, в конечном счёте, появляется больше врагов. В целом, есть только двадцать этапов в течение Режима Выживания для каждого персонажа.

Режим ОбученияПравить

Gajeel Training

Гажил в Режиме Обучения

После входа в Режим Обучения каждому игроку предоставляют экран выбора персонажа, где он может приступить к выбору игрового бойца и выйти в уникальный учебный этап с единственным врагом, принимающий форму металлической пешки. В этом Режиме враг не двигается и нет никаких второстепенных отвлекающих факторов или предметов, которые прерывают обучение, что позволяет игроку привыкнуть к персонажам и к управлению ими так, как он хочет. Магическая сила не ограничена, что позволяет игровому персонажу использовать неограниченное количество заклинаний, чтобы обучаться и привыкнуть к ним, а также проверить различных персонажей. Как только игровой боец разблокирован, позволено сразу же использовать его в Режиме Обучения.

Режим КоллекцииПравить

Card Gallery

Часть коллекции

Экран коллекции представляет собой иллюстрируемый отчёт, который каждый игрок получает на протяжении всей игры. Он содержит коллекцию компьютерных графических изображений на протяжении Режима Истории, игровых или заблокированных персонажей, а также медали, заработанные за сражения. Раздел Коллекции также даёт отчёт о ходе работы, сколько медалей есть у игрока, а также о том, как их достичь с помощью различных требований. В разделе Галереи размещено каждое изображение, которое показывалось в сюжетной линии, а также их названия. Другая секция — список персонажей и описание каждого, а также их портреты. Что-то, что недавно было открыто, также отмечается знаком, а сама секция ведётся Люси.

Раздел ПараметровПравить

Changing Controls

Вопрос, чтобы изменить элементы управления в Разделе Параметры

Раздел Опций позволяет изменять элементы управления и другие разделы в игре. Он ведётся Греем Фуллбастером и разделён на несколько разделов. Первый раздел позволяет изменять звук и отрегулировать его тремя различными основными типами. В этом секции также можно отдельно изменять фоновую музыку, звуковые эффекты и голоса. Следующий раздел позволяет игроку изменять элементы управления игрового процесс на те, которые более удобное для них. Последняя секция — это подробное руководство по разным факторам игрового процесса, такие как очарования Фрида в Режиме Истории, бонусы и защита. Окончательный раздел содержит сохранение изменений.

Игровые ПерсонажиПравить

Character Selection Screen

Экран выбора персонажа с участием всех игровых персонажей

Существует множество игровых персонажей с начала игры, которые могут воспроизводиться. Персонажи, которые изначально появляются в начале игры без необходимости разблокирования:

В ходе прохождения игры в Режиме Истории, а также в Режиме Квеста, есть множество открываемых персонажей для использования в Разделе Параметров и в Режиме Квеста:

У большинства разблокированных персонажей также есть предметы поддержки как часть их перехода:

НавигацияПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Fairy Tail Wiki

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou

3,830pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk5

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou is a video game of Fairy Tail for Nintendo DS. It is the second game created on the Nintendo DS, developed by Hudson and it follows the story of the Battle of Fairy Tail arc to the Oración Seis arc.



Compared to its predecessor, Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou involves a lot more variety and interaction throughout its game play. Unlike before, customization was removed and the game focuses primarily on the battle system. The fighting field is a 2D battlefield now with numerous platforms and items scattered across the area with power-ups and other miscellaneous objects that come out of them. There are also explosive Lacrima on some fields. All characters have preset skills that are based on their respective fighting styles and there are a total of 35 different characters. Some characters have unique spells for the game, like Freed's Dark Écriture: Venom and Wendy's Sky Dragon's Tornado. Characters fight on the battlefield and though missions have different objectives, when a characters health bar runs out, they're immediately knocked out and may respawn depending on whether they have extra lives or not.

Wendy Destroying Lacrima

Wendy destroying the Lacrima on a new stage

There are numerous changes upon battles from its predecessor. Now up to four people can participate in a fight with the camera screen stretched out to attempt to fit in numerous characters and draws back in closer as the characters meet up. Teams can also be created from these characters in any type of situation. Because of the expansion in characters, the battlefields themselves are also expanded with the largest fields being the Nirvana maze that appears in the special missions. Stages also have numerous platforms that stretch the stage and also numerous boxes, chests and other objects laying around the field that can drop all types of different items. These objects can range from plant leaves to wine boxes, it ultimately depends on which stage whether it's the inside of Nirvana to the forest where objects change shapes to fit such settings. Examples include street lights in Magnolia Town and plants within forest areas.

Mirajane Fully Powered

Mirajane shooting a fully charged attack at a defenseless Bickslow

Attacks within the battle system are also able to create status effects. Some characters have the ability to freeze their enemies upon certain attacks hitting and others. Not only that, but another major change is power ups that allow a characters main special attack to increase in size and power. Upon getting the items that have the Fairy Tail symbol, the more one gets (with a maximum of 5) the stronger the base special attack; the special attack without the influence of the direction arrows, becomes. After a battle finishes, the battle record is given with the winner and losers being announced.


A basic combo is initiated through the B-button where jumping is initiated with the A-button. Guarding is done through either the L or R-buttons and now has a time-limit noted by the magical shield that appears and slowly disperses into nothing the longer you hold the guard buttons. Uniquely, one is able to move and jump with the shield in place, however upon doing an attack, the shield will disappear momentarily. If one holds the shield button for too long or it breaks from an opponents attack, the character is immediately stunned and unable to move for a moment of time allowing the opponents to attack you as you're wide open. All characters are able to use their special attacks through the use of the Y-button and holding down different directions will cause a different special attack to occur. All special attacks deplete the Magic bar which can be charged up once again by using the down button to charge or waiting over time as it does so automatically. One uses the arrows to control their movement, as well as the special skills they desire to use for specific characters and such.


Freed Getting Power Up

An example of a special power-up as Freed tries to get it

There are numerous objects laying throughout the battlefield, all of which drop items upon being broken from physical or magical attacks. All objects respawn a few seconds upon being broken and in the same spot on the battlefield. There are two main types of objects that lay on the battlefield. The majority of these are objects that can take the form of anything from barrels, boxes, street lights to even plants and fern. The other type of objects is the form of a treasure chest which drops special items. The former, the miscellaneous objects drop numerous items from attack boosts to defense boosts to even speed boosts, although the three are rare, they only work for a small duration of time. The majority of the drops includes jewels and hearts which heals ones health slightly or largely depending on the size of the heart. The treasure chests however drop special boosts that last the entire match. These boosts include ones that improve your base special attack which take the form of Fairy Tail's guild symbol. These all increase the size, power and range of your attack by a large amount. These chest power-ups also vary to ones that will fully heal you and increase the size of your health bar. There is also the blue orb that allows one to initiate their special attacks.


Story ModeEdit

Story Mode

A scene within Story Mode

The story mode within Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou involves following the story of the Fighting Festival arc. Contrary to the Fighting Festival arc, the Oración Seis arc isn't included within the story mode. The story mode of the game is the primary method of getting started within the game as it follows through the story allowing a variety of different characters to be playable, as well as unlocking numerous achievements featured in the collections section of the game including archives, pictures and character profiles as well as unlocking the secret third setting within quest mode.

Within story mode as you save your different locations up to a maximum of three saving files, it progresses through the Fighting Festival arc including a majority of the fights involving the main characters and scenes. Across the different fights, many involve either surviving the time limit or defeating your opponent. Upon each battle being completed, the story progresses with dialogue and images being presented between each battle, as well as the opportunity to save.

After certain requirements and battles, characters are unlocked upon beating certain battles. As the battles are divided by dialogue and story, there are an abundance of different unlockable portraits and graphics involved for people to collect during the story mode. Upon the completion of the story mode, a star is placed upon ones save file and the story resets back from the start. Happy is the one who seems to host this area with him asking users to save and which options to choose within the opening of story mode.

Quest ModeEdit


An example of a B-Ranked mission

Within quest mode, Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou offers numerous quests, with a single character holding out numerous, respected quests with their own missions that are needed for completion. As each character has their own batch of quests, starting out as C-Ranked missions, the easiest and as you complete that characters specified missions, they begin to rise in ranking and become harder.

Another feature about quest mode is co-op quests where you connect up with someone who has the same game as you and work together to complete specially made co-op missions. Missions in both co-op and singular missions can have a lot of variety from staying on a platform for a few seconds to not getting injured in time constraints or even defeating your opponent in a special way, as well as other numerous restrictions or advantages that may be placed upon you or your enemy throughout the mission.

Lucy Happy Exploring Nirvana

Lucy and Happy on a special quest to destroy the Lacrima powering Nirvana

Another secret feature not available to be played until one has passed story mode at least once. This secret quest mode allows people to follow through the Oración Seis arc, however there is neither pictures nor dialogue outside the mission introduction. The missions go through the fights within the Oración Seis arc and as you complete these different missions, characters are unlocked, unlocking the remaining characters that weren't unlocked through the story line.

Quests are in abundance and the percentage of which you've completed the quests in all three sections are given with Mirajane hosting the quest section of the game.

Versus ModeEdit

Versus Screen

The versus screen on the game

This mode is hosted by Erza where the mode has been expanded and split into two sections. The primary is the singular battle mode where you're able to choose between a total of 19 different stages which are unlocked throughout the story and quest mode. As well as numerous rules that can be applied to change the battle. These rules include the time-limit, the win requirement, the lives a person holds and more. There are also three different types of battles within versus mode including the common battle where you intend to knock out your opposition, as well as others that involve destroying chests, boxes and barrels collecting money attempting to obtain more money than your opposition and lastly one where an orb is placed on the battlefield and the one with the orb when the time-limit runs out wins.

The other section within versus mode is hosted by Makarov which gives the options to players to play in net-play and connect with other people who also have the game. You're able to connect within these different modes and play against or even team up with the person you are connecting with. Versus mode has been vastly expanded with stages holding up to four different opponents, different modes, limits and more stabilizability within the stages and battles.

Survival ModeEdit

Cana Fighting

Cana fighting Levy and Lucy in Survival Mode

This modes structure is very similar to versus mode. It is hosted by Wendy, where you're able to choose to play singular or connect up with another person who owns the game which is again hosted by Makarov. Within the connection mode, it plays fairly similar as in the singular survival mode where you can work together against to survive as long as possible. Within survival mode, upon choosing a character, enemies are randomized as you progress with the enemies alternate color schemes also being randomized.

In battle, there is no time limit and the player starts out with two lives. Stages are randomized and play as per normal. As you progress throughout the rounds, you are handed more each battle. Between each segment, you are informed of how many enemies you're beaten and when each battle starts, you're automatically healed. When battles progress even farther, they become more difficult as enemies become harder to defeat and eventually there are more enemies added into the fray. Overall, there are only 20 stages within Survival Mode for each character.

Training ModeEdit

Gajeel Training

Gajeel in the training mode

Upon entering training mode, one is given the selection character screen where they can proceed to choose a character and enter a unique training stage with a single enemy taking the form of a metal pawn piece. In this stage, the enemy doesn't move and there are no background distractions or items that interrupt ones training, allowing players to get used to characters and train as much as they want. Ones spell bar is unlimited, allowing them to unleash an unlimited amount of spells to train and get used to them, as well as test out different characters. Only characters the player has unlocked are allowed to be used in the training mode and ones health, as well as their Magic Power aren't maximized making the characters main attacks weaker than they would be if they did have the power-up.


Card Gallery

The collection screen is one that illustrates the record that one has obtained throughout the whole game. It contains the collection of computer graphic images throughout the story mode, the characters within the game whether they're playable or support, as well as the medals that ones achieved throughout the battles. The collections section also gives a progress report of how much medals you've got left, as well as how to achieve them through different requirements. In the gallery section, it shows each image you've seen throughout the storyline from the Fighting Festival arc, as well as the titles for them. The other section - the character list, gives a one to two pages description of each character as well as their portrait. Something that is newly unlocked is also labeled new and the section is hosted by Lucy.


Changing Controls

Being asked to change the controls in the Options section

The options section is the section that allows one to alter the controls and other miscellaneous sections apart of the game. It's hosted by Gray and is split into different sections. The first section allows one to alter the sound and adjust it to however you want, with three different main types. The section also allows you to alter the background music, the sound effects and the voices separately. The next section allows users to change the game-play controls to what is more comfortable for them. The section after that is an in-depth guide on varying factors of game-play such as Freed's enchantments within the story mode, the power-ups and guarding. The final section is the option to save your changes.

Playable CharactersEdit

Character Selection Screen

The character selection screen featuring all playable characters

There are numerous playable characters from the start of the series that are playable. Characters who originally appear at the start of the game without the need of being unlocked include:

Through the course of the games story mode, as well as the quest mode, there are numerous unlockable characters to be used in versus and quest mode. These characters include:

Upon characters being unlocked, a majority of characters also have support characters as a part of their moveset. These support characters include:


Also on Fandom

Random Wiki