ФЭНДОМ


Fairy Tail: Слёзы Дракона — второй фильм, основанный на серии аниме и манги Хиро Машимы "Хвост Феи". Премьера фильма состоялась в Японии 6 мая 2017 года и релиз на DVD/Blu-Ray 17 ноября 2017. В Северной Америке фильм был лицензирован Funimation и выйдет 6 марта 2018.

ОписаниеПравить

Слёзы Дракона — Магический артефакт, который хранится в королевстве Фиор, способен уничтожить мир. Он был украден предателем королевства, Зашем, который передаёт артефакт королю Стеллы, Анимусу. Группа Магов из Хвоста Феи, Нацу, Люси, Хэппи, Грей, Эрза, Венди и Чарли принимают задание короля вернуть этот артефакт и проникают в королевство под прикрытием. В ходе своего задания они встречают Мага Анимуса, Соню...

В чём состоит план Анимуса, который собирается использовать Слёзы Дракона? Соня хочет спасти своё королевство, но какой секрет она скрывает? Несмотря на всё это, Хвост Феи спасёт мир от угрожающей опасности!

А в середине этой героической битвы сущность Нацу пробудится...?!

СодержаниеПравить

Персонажи в Порядке ПоявленияПравить

Битвы и СобытияПравить

  • Recover Dragon Cry
  • Zash Caine vs. White Tiger
  • Team Natsu vs. Three Stars
  • Natsu Dragneel vs. Zash Caine
  • Erza Scarlet vs. Swan
  • Wendy Marvell & Carla vs. Gapri
  • Gray Fullbuster & Juvia Lockser vs. Doll
  • Zash Caine vs. Animus
  • Team Natsu, Gajeel Redfox, Juvia Lockser & Panther Lily vs. Quartum Army
  • Natsu Dragneel vs. Animus

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

ДоспехиПравить

ОружиеПравить

ПредметыПравить

Желаю на ЗвездуПравить

Интересные ФактыПравить

  • В премьерном трейлере фильма было объявлено, что Арка Империя Арболес является заключительной в серии Хвост Феи.[2]
  • Из интервью Хиро Машимы с WebNewType.com про фильм:[3]
    • Машима нарисовал раскадровку почти из 200 страниц.
    • Машима хотел, чтобы фильм совпал с кульминацией истории, хотя он не планировал этого. Разговоры о втором фильме были подняты сразу же после показа первого фильма. Кроме этого он хотел, чтобы зрители плакали при просмотре первого фильма, а второй фильм был более простым.
    • В фильме раскрывается прошлое определенного персонажа, что не было отражено в манге. Вместе с этим были сокращены некоторые сцены, в то время как другие были добавлены, которые отсутствовали в манге.
    • Машима работал над раскадровкой так, как если бы это была еженедельная сериализация.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Weekly Shonen Magazine Issue #12
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок DCMOVIE не указан текст
  3. Интервью Хиро Машимы о фильме

НавигацияПравить

Fandom

Fairy Tail Wiki

Fairy Tail: Dragon Cry

3,901pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Fairy Tail: Dragon Cry (FAIRY(フェアリー) TAIL(テイル) DRAGON(ドラゴン) CRY(クライ) Fearī Teiru Doragon Kurai) is the second movie based on the manga and anime series Fairy Tail, by Hiro Mashima. The movie is set to premiere on May 6th, 2017.[2]

Description

Dragon Cry is a magic artifact, enshrined within a temple in the Kingdom of Fiore. The artifact, that has enough power to destroy the world, was stolen by traitor of the kingdom, Zash, and delivered to the king of Kingdom of Stella, Animus. The request of recapturing Dragon Cry was accepted by the Mages from Fairy Tail: Natsu, Lucy, Happy, Gray, Erza, Wendy and Carla; whilst in the midst of chasing Zash, they infiltrate the Kingdom of Stella. During their mission, they meet Animus' magician, Sonya...

What does Animus plan to do with Dragon Cry? Sonya wants to save her country, what secret is she hiding? Within the interlacing ulterior motives, Fairy Tail fights against the danger that is the menacing world!

And in the middle of this heroic battle, Natsu's instinct awakens...?!

Summary

Characters in Order of Appearance

Battles & Events

Magic, Spells, and Abilities used

Magic used

Spells used

Abilities used

Armors used

Weapons used

Items used

  • Dragon Cry (竜の涙(ドラゴンクライ) Doragon Kurai)

Trivia

References

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 Weekly Shonen Magazine Issue #12
  2. 2.0 2.1 FT.DC

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.